понедельник, 8 декабря 2014 г.

Детский шарф " Лисичка" и варежки.

Привет!
Моя коллега попросила связать для своего внучка теплые варежки и шарфик с петлей. Я ей предложила связать шарфик " Лисичка". Цвет пряжи подбирали к шапке. Пряжа: Siena 100% Merinowolle extrafine superwash konditioniert. 135 m/50g. Спицы № 3. Я восторге от этой пряжи: ровненькая , без узелков, мягкая и приятная.
На шарфик и варежки ушло два моточка пряжи и немного молочной носочной пряжи, которой вязала в две нитки.


Описание шарфика нашла вот тут . Этот блог на итальянском языке. В описание использовали спицы № 4.5 мм и на шарфик набирали 22 петли. Я же вязала спицами № 3 и набирала 30 петель. Жалко , что не указаны размеры шарфика, а только ряды. Мой первый шарфик я вязала как в описании "Платочной вязкой", но мне показалось, что для этих ниток шарфик получился тонкий , по этому второй шарфик, с молочной мордочкой, я уже вязала " Английской резинкой". Результат мне понравился больше.



Ширина шарфика 11.5 см. От головы до сужения 35 см. Резинкой 2х2 связано 7 см. После 10 см основного узора и белый хвостик. Общая длина шарфа 65 см.



Ну и варежки.


9 комментариев:

  1. Мне и тот, и тот нравится!!! Такие озорные ушки получились!!! Детки наверное в восторге!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. На счет деток еще не знаю, так как комплект отдам сегодня вечером.

      Удалить
  2. Анюта, какая красота! Качество пряжи чувствуется даже на фото! ))
    Правда, второй вариант шарфика поинтереснее, пофактурнее что ли. Умница! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, до чего шарфики хороши! Мне оба понравились) наверно надо потрогать, что бы выбрать, какой из них всё-таки лучше))) Красивый комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво,удобно и практично!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подробное описание.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за подробное описание.

    ОтветитьУдалить