воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Выставка в Штуттгарте.

Привет!
Вчера я посетила выставку, которая проходила в Штуттгарте. Выставка была на разные темы и одна из них , которая интересовала меня, креативная. Выставлены были разные виды рукоделия.




Фотографировала я мало, так как я пару лет назад тут была. Покажу то, что мне очень понравилось.


Накидка связана не обычно.


А следующие модели связаны укорочеными рядами. И красивый эффект от окраски ниток. Правда красиво?





В этот раз увидела новую пряжу. Из нее вяжут жилеты , сумки и т.д.




Еще мне очень понравились лоскутные  покрывала.


Вот и все. Хорошего дня.

4 комментария:

  1. Анна, очень красивое вязание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы тоже не отказалась побывать на такой выставке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, здорово побывать на такой выставке! Анечка, спасибо ))

    ОтветитьУдалить