воскресенье, 5 января 2014 г.

Ползунки.

Привет!
 Сегодня год моему блогу. 
Блог вести стала случайно. Писать красиво я не умею, но зато познакомилась с новыми людьми. 
Я не с пустыми руками. До Нового года я связала ползуночки для будущего племянника. Который должен родится в конце января.


                    Вязала акриловыми нитками спицами № 2.5 мм.
Низ штанишек вязала Фантазиным узором
А верх " Жемчужным узором". 
Шнур связала при помощи вот такой катушки. На конце шнура помпоны.
Ползунки получились примерно на 62 размер.


Кому интересно,  описание брала вот тут

4 комментария:

  1. Аня, поздравляю твой блог с годиком!!! Иногда не обязательно много писать, твои работы говорят сами за себя! Я очень рада знакомству с тобой, хоть и виртуальному :) Твой блог для меня источник вдохновения :)
    Ползунки отличные, мне очень цветовое решение понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лара, большое спасибо за добрые слова. Мне тоже приятно, что мы познакомились.

    ОтветитьУдалить
  3. Ползуночки очень хорошенькие! Очень хороший блог! Остаюсь в постоянных читателях)

    ОтветитьУдалить