среда, 14 августа 2013 г.

Бабушкин квадрат

Меня не покидает мечта связать плед на кровать. Плед нужен большой 2х2 м.  Купила х/б пряжу двух цветов по 400 г.  Дома была упаковка красной пряжи 200 г. , тоже х/б. Так же по толщине подошли остатки пряжи "Джинс" 150 г. оливковой пряжи и 100 г. зеленой пряжи . Вот и начала вязать квадраты. Для общего тона обвязки пледа пряжу мне еще нужно будет купить. Я еще не решила какого цвета пряжу покупать. Я точно знаю, что черный я не хочу и белый тоже. 



12 комментариев:

  1. Мне тоже нравится бабушкин квадрат! Удачи вам и скорейшего воплощения! Цвета пряжи очень яркие и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда , спасибо. Между делом вяжутся квадраты. Надеюсь , что к Новому году закончу.

      Удалить
  2. Красивые, особенно на 1 и 2 фото. Получится замечательный "ромашковый" плед.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо подобраны цвета, красиво! Ждем плед :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо. Носки уже навязала для рекорда?

      Удалить
    2. Анют, я только-только кофту закончила, которую тебе показывала. Лежит сушится :) Мы сегодня в отпуск уезжаем на 3 недели, вот там как раз по планам вязание носков, нитки уже купила :) Как вернусь, покажу все в блоге.
      А ты что-то вяжешь? Или из готового планируешь отдать? Запасы у тебя большие :)))) Хорошего дня и до связи!

      Удалить
    3. Лара, желаю хорошо провести отпуск. Я вязала оранжевые носки спиральные для рекорда, но тут девчата стали отговаривать, свяжи что нибудь по проще. Так что носки оранжевые поедут тоже в Ганновер, но по другому адресу.

      Удалить
  4. Мне тоже очень нравится такой рисунок, сейчас наверно этот плед уже украшает кровать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению еще нет. Мне его еще долго вязать. Вяжу, когда есть желание вязать квадраты.

      Удалить
  5. Супер! Так ярко, и красиво. всего вам хорошего.

    ОтветитьУдалить